Аудит сайтов
Зачем нужен аудит сайтов
Основная цель аудита – выявить ошибки и недочеты, которые были сделаны в ходе разработки или продвижения сайта. В ходе аудита мы всесторонне проверяем сайт и его конкурентов, для того чтобы его дальнейшее продвижение было более результативным, а пришедшие на него пользователи не уходили, просмотрев одну страницу.
Работы выполняемые в ходе аудита
Весь аудит можно разделить на три вида:
- технический аудит
- маркетинговый аудит
- аудит юзабилити
Но есть такие сайты, которым технический аудит не даст ничего, кроме увесистого документа с описанием того как всё хорошо. К сожалению, большинство сайтов, сделанных пермскими студиями (да и не пермскими тоже), далеки от этого идеала.
Маркетинговый аудит позволяет оценить спрос на ваш товар или услугу в интернете и выявить расхождения между ожиданиями пользователей и наполнением вашего сайта
Также маркетинговый аудит позволяет оценить конкурентов по поисковой выдаче и выявить их основные преимущества и недостатки.
Аудит юзабилити (аудит удобности использования) поможет выявить проблемы, которые возникают у пользователя при использовании сайта. Устранение этих проблем поможет повысить количество обращений с сайта.
Результат аудита
Конечный результат аудита сайта – документ с описанием всех проблем, методов их исправления и рекомендациями. Обычно это порядка 25-30 страниц написанных доступным языком, но стоит учитывать, что по большей части аудит предназначается для технических специалистов. Тем не менее, мы с радостью объясним каждую из глав аудита.
Стоимость
Стоимость аудита одного сайта - 20 000 рублей. Для заказа аудита сайта позвоните нам и мы обсудим все детали.