Контекстная реклама

Контекстная реклама – инструмент интернет-маркетинга, позволяющий найти и привлечь именно вашу целевую аудиторию. Точнее, клиенты сами найдут вас. За счет грамотно настроенной кампании в Яндекс.Директ или Google Adwords поисковики будут выдавать ваш сайт в результатах поиска по сотням и даже тысячам запросов. Рост целевого трафика обеспечит звонки, заказы и, как следствие, рост продаж.

SEO-продвижение и контекстная реклама

Сочетание сразу двух этих маркетинговых методов позволяет добиться максимальных результатов. Также следует учесть, SEO-продвижение предполагает работу на перспективу, результаты оптимизации для поисковых систем видны не сразу. Оценить же эффективность кампании по контекстной рекламе можно практически сразу, посмотрев на показатели посещаемости сайта и конверсии.

Преимущества контекстной рекламы

Создание и ведение кампании в Яндекс.Директ или Google Adwords подходит бизнесу разного масштаба: и крупным интернет-магазинам, и сайтам оказания услуг, и владельцам одностраничных сайтов-визиток. Контекстная реклама подходит как уже давно существующим сайтам для информирования потенциальных клиентов о новом товаре, услуге или акции, так и недавно созданным сайтам для привлечения внимания пользователей сети к новому игроку на рынке.

Кампания по контекстной рекламе:

  • Увеличивает поток именно целевых пользователей – ваши объявления показываются только тем пользователям, которые уже ищут этот товар или услугу в сети.
  • Дает быстрый результат – рекламное объявление всегда показывается на верхних строчках выдачи поисковиков Яндекса или Google, привлекая внимание огромного количества пользователей, а поток целевого трафика на сайт будет конвертироваться в реальные звонки, заказы и продажи.
  • Позволяет корректировать рекламные объявления в режиме реального времени – если вы заметили, что ваши объявления недостаточно эффективны, высокий процент отказов после перехода на сайт, вы в любой момент можете отредактировать объявления, сделать их более информативными и корректными.
  • Дает возможность контролировать расходы – вы точно знаете цену каждого клика, легко можете посчитать стоимость достижения поставленной цели и при необходимости снизить расходы.

Почему ведение кампании по контекстной рекламе лучше доверить нам?

  • Мы знаем все особенности и нюансы рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Google Adwords.
  • Мы тщательно подбираем запросы и добавляем минус-слова, чтобы составить наиболее релевантные и «кликабельные» объявления.
  • Наши специалисты ежедневно контролируют рекламные кампании, внимательно следят за ставками и при необходимости корректируют их.
  • Мы не просто создаем рекламную кампанию под ваш сайт, но и проводим все необходимые работы по оптимизации посадочных страниц.
  • Для отслеживания трафика на сайт устанавливаются Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Мы ежедневно отслеживаем изменения, количество кликов и другие показатели эффективности рекламной кампании, чтобы своевременно скорректировать текст объявлений, ставки, цели или другие параметры, важные для достижения желаемых результатов.

Наши проекты

К сожалению, у нас нет выполненных проектов по выбранному направлению

Оставить заявку на контекстную рекламу