Результат работы по продвижению сайта в поисковых системах во многом зависит от выбранной стратегии. Наши специалисты придерживаются комплексного подхода, включающего методы и внутренней, и внешней SEO-оптимизации.
Внутренняя оптимизация для SEO-продвижения сайта включает:
- выбор целевых страниц,
- подбор ключевых запросов,
- устранение ошибок html-верстки,
- добавление метатегов,
- работа с robots.txt и htaccess,
- доработка сайта исходя из поведенческих факторов (добавление кнопок с призывом к действию, форм обратной связи и т.д.),
- создание уникального контента.
Работа над внешними факторами предполагает анализ сайтов конкурентов и результатов выдачи, размещение ссылок на подходящих по тематике ресурсах, мониторинг изменений в алгоритмах поиска и многое другое.
Комплексное продвижение сайтов включает:
- Аудит сайта.
- Анализ конкурентов и тематики.
- Составление семантического ядра.
- Разделение запросов на группы (кластеризация).
- Настройка региональности и добавление адреса организации в Яндекс.Справочник.
- Внутренняя оптимизация сайта под запросы (добавление метатегов, настройки для robots.txt и htacces и другие работы).
- Написание уникальных текстов, оптимизированных под запросы.
- Закупка внешних ссылок.
- Мониторинг позиций в поисковой выдаче и посещаемости сайта.
- Ежемесячный технический аудит.
Помимо широкого спектра различных видов работ по оптимизации ресурса продвижение сайтов предполагает и постоянный мониторинг ситуации, и быстрое реагирование на текущие изменения.
Повысить эффективность от мероприятий по SEO-оптимизации также помогает активное использование сервисов контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ.
Дополнительно, для увеличения трафика, повышения узнаваемости бренда и расширения аудитории мы можем предложить вам услуги SMM-продвижения.