Продвижение сайтов

Продвижение сайтов в поисковых системах Yandex и Google

Результат работы по продвижению сайта в поисковых системах во многом зависит от выбранной стратегии. Наши специалисты придерживаются комплексного подхода, включающего методы и внутренней, и внешней SEO-оптимизации.

Внутренняя оптимизация для SEO-продвижения сайта включает:

  • выбор целевых страниц,
  • подбор ключевых запросов,
  • устранение ошибок html-верстки,
  • добавление метатегов,
  • работа с robots.txt и htaccess,
  • доработка сайта исходя из поведенческих факторов (добавление кнопок с призывом к действию, форм обратной связи и т.д.),
  • создание уникального контента.

Работа над внешними факторами предполагает анализ сайтов конкурентов и результатов выдачи, размещение ссылок на подходящих по тематике ресурсах, мониторинг изменений в алгоритмах поиска и многое другое.

Комплексное продвижение сайтов включает:

  1. Аудит сайта.
  2. Анализ конкурентов и тематики.
  3. Составление семантического ядра.
  4. Разделение запросов на группы (кластеризация).
  5. Настройка региональности и добавление адреса организации в Яндекс.Справочник.
  6. Внутренняя оптимизация сайта под запросы (добавление метатегов, настройки для robots.txt и htacces и другие работы).
  7. Написание уникальных текстов, оптимизированных под запросы.
  8. Закупка внешних ссылок.
  9. Мониторинг позиций в поисковой выдаче и посещаемости сайта.
  10. Ежемесячный технический аудит.

Помимо широкого спектра различных видов работ по оптимизации ресурса продвижение сайтов предполагает и постоянный мониторинг ситуации, и быстрое реагирование на текущие изменения.

Повысить эффективность от мероприятий по SEO-оптимизации также помогает активное использование сервисов контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ.

Дополнительно, для увеличения трафика, повышения узнаваемости бренда и расширения аудитории мы можем предложить вам услуги SMM-продвижения.

Оставить заявку на продвижение сайта